Category: кино

Category was added automatically. Read all entries about "кино".

старина

Физкультурно-кинематографическое

Я тут каждый день физкульурничаю, и в это время просматривал телевизор. Но поскольку днем смотреть и вовсе нечего, да и, зомбоящик все противнее, решил смотреть кинематограф. Но не серьезный, который требую изрядного внимания, а сериалы. И накачал себе «Звездный крейсер Галактика». Буду теперь понемногу просматривать.

Старые впечатления уже затерлись, а новые… вот первое. Очень любят пиндосы говорить о чести, аж подташнивает: «для меня было честью служить с вами», «это честь для меня» и т.д.
Забавный парадокс. Культура, которая в основу своего исторического успеха положила такое качество как лживость, про которую истинно можно сказать, что «ваш отец, - отец лжи», не смолкая лопочет о чести.

Акцент на чести вообще то присущ героико-аристократическому этосу («честь имею»). И одним из важнейших его свойств является отказ от идеи выживания любыми средствами. Наоборот, это гомеровская традиция, где готовность к смерти почти переходит в ее возжелание, только бы найти достойную причину. Что полностью противостоит традиции гесиодовской - буржуазной с ее апологетикой гибкого позвоночника, той самой на которой зиждется и современный этос, господствующий на Западе.

Кстати сказать, в этом смысле советский этос был как раз аристократическим, гомеровским и какой-нибудь красноармеец мог сказать «честь имею» с куда большим основанием, чем американский адмирал.

Впрочем, я вообще не об этом хотел сказать.

Я вот подумал. Тут кино снимают на основе краудфандинга, и вроде работает дело. Странно только, что мы так сосредоточились на войне. Великая отечественная война есть дело, конечно, важное и объединяющее, но как то нужно образ будущего выстраивать, а не заимствовать у Запада – в определенном смысле это еще важнее. Тот же Звездный крейсер… прямо выражает основные ценности и идеалы Запада, не просто демонстрирует, но утверждает их. И не тупо, а по уму, в спорных, пограничных ситуациях.

Так вот интересно было бы замутить наш фантастический сериал – с красными коннотациями. Сейчас, с компьютерным рисованием это не особо дорого. Всегда можно остановить, если не пойдет. И согласных помочь деньгами должно быть не меньше, чем на военный фильм.
Как думаете?
старина

(no subject)

Вчера провел телевизионный вечер. Т.е. так то зомбоящик я не смотрю, только что пару часов во время занятий спортом, и то днем, а тут ряд технических и бытовых накладок, а так же увлечения присутствующих таки заставили.

Ужасно! Даже по каналу Наука несли феерический псевдонаучный бред.

Но я в принципе не об этом. Зацепил пару сериалов. Один про каких-то ментов – детективов – бандитов. И резануло следующее. Там милиционер с какими то вопросами идет к ворам в законе и с таким почтением, искренним прямо таки уважением. Чуть ли не кланяясь.

И подумалось мне тогда. Мог бы я представить себе в такой роли Жеглова? Что бы он ворам в законе кланялся? Да он бы с ними на одном поле срать не сел. С этим говном.

Вот непредвзятое отличие идеального образа служителя закона в СССР (причем Жиглов был как раз критикуем за многое в фильме), и в «демократической» буржуазной РФ-ии.

Потом идиотизм с сериалом про больницу. С моими редкими попаданиями в телевизор постоянно встречаю какой-то сериал про больницу, годами – и сюжеты просто дымятся пошлостью. Явно у америкосов стрындили. Такое ощущение, что никаких иных интересных тем, которые бы как то касались людей, эти поганые телевизионщики придумать не могут.

И подумалось мне, какой бы сериал я заказал на месте властей. А заказал бы я кино про главного конструктора, скорее всего авиаконструктора, который разрабатывал бы истребитель. Эдакая легкая перекличка с разработкой ПАК-ФА (Т-50). И основной канвой фильмы должны быть ни бабы, ни интриги ради бабла, ни еще что то, а пафос творческого труда, тот пафос, который вдохновлял зрителей при просмотре советского фильма «Укрощение огня». Речь о создании самолета, от проекта до принятия на вооружение. Серий так на 100 – гы.

А так конечно можно и про личную жизнь конструктора (с девками), и интриги завистников и честных конкурентов, и трагедии с гибелью испытателя, и даже (обязательно!) американские, британские и т.д. шпионы, которые желают украсть, купить, документацию, сманить конструктора на чужбину и сорвать разработку. Другие инженеры и рабочие с их проблемами. В общем, тут полный простор для фантазии. Только что бы фантазия не затенила главную мысль, главную идею сериала.

Снимать на производственных площадях Сухого – даже пускай денег часть даст, ибо в фильме неприкрытая реклама концерна. Что бы за окном взлетали и садились самолеты. И обязательно хорошая музыка - помните тему из "Украшения огня"? Что то в том же ключе.
Тут, правда, встает вопрос. А могут ли наши мастера гм… искусства в полной мере прочувствовать и передать идею созидательного творческого труда на благо отечества. При этом не сделать главного конструктора карамельным. Сомневаюсь. Такое ощущение, что они только насчет бабла с бандитами могут, да о наслаждении потреблением. Даже про врачей в основном «заимствуют».
старина

Еще одна великая фильма о великой войне?

Оригинал взят у a_rakovskij в Еще одна великая фильма о великой войне?
Оригинал взят у dmpokrov в Еще одна великая фильма о великой войне?
Скачал, включил новый худ. фильм с пафосным названием "Битва за Севастополь" и... тут же выключил. Засек даже на когда выключил - фильм прошел всего две минуты включая титры.


Что случилось? А вот что. Нам показывают прием в Белом Доме (США). Элеонора Рузвельт знакомится с каждым из делегаций. Доходит до Советской. И первым оказывается некий полукартонный персонаж, говорящий с пафосом. Далее диалог:
Персонаж: - Красавченко Николай Прокофьевич, руководитель делегации советских студентов, коммунист.
Э.Рузвельт: - И сколько людей вы убили?
Персонаж: - Я занят на партийной работе. Отправлять моих товарищей на подвиг - это очень важно.


Ну ясно же, что партийный работник - это фанфарон, который только и может, что отправлять на смерть людей. Вот этот Красавченко - чистейшее воплощение партфункционера...


Мне стало противно. Не из-за персонажа под именем Красавченко, а из-за того, что авторы фильма из реального Николая Прокофьевича Красавченко сделали индюка, который и пороха не нюхал...

Collapse )
старина

Насчет Екатерины

Как можно смотреть фильм по екатерининской эпохе, где мужчины расхаживают без париков, с каким-то дерьмом на голове, я не понимаю. Зачем мне смотреть фильм, где государственных деятельниц играют девицы с печатью «дешёвая потаскуха» на физиономиях (за исключением Елизаветы – та на удивление неплоха), я не понимаю. Я даже просто слушать это не могу, ибо говорят герои не как люди, а как герои дешевых американских сериалов. Когда в первой серии наследник, после того как сильно проштрафился и императрица угрожает ему лишением наследства, обращается к ней «давайте обсудим», я сломался и выплюнул эту заразу.
Так что смотреть не стану.
старина

К предыдущему посту

Решил почитать что-то в том же жанре – выбрал классика, Стивена Кинга, его новый роман «Доктор Сон», написанный в развитие событий известного романа «Сияние» (типа, - годы спустя).
И что бы вы думали? С самого начала мне сообщили, что дедушка Ричарда Хэллоранна, того повара негра, что приехал спасать пацана в отель, был садистом-педофилом. Но это все в предварительной части произведения. А сама история начинается со следующих слов:
«Ее звали Андреа Штайнер, ей нравились фильмы и не нравились парни – неудивительно, если учитывать, что Андреа в восемь лет изнасиловал собственный отец».
Алес!
Да они полные психи! Пошли они … … … Не буду читать это дерьмо. Может потом роман и интересный, но не буду, задолбали, укурки обдолбанные.
старина

Небольшой технический вопрос по торрентам

К тем, кто пользуется торрентами. У меня такая проблемка: решил качнуть сериал, он одним торрент файлом, но для начала убрал галочки со всех серий и качнул только первую, посмотреть. Так вот теперь хочу закачать остальные, но как это сделать?

ВСЕМ ОТКЛИКНУВШИМСЯ СПАСИБО. ВОПРОС РЕШЕН.
старина

Я шагаю по Москве

Сейчас посмотрел кусочек прекрасного советского фильма «Я шагаю по Москве». Фильм очень интересной эпохи с точки зрения мировоззрения советских людей. И то, что фильм черно-белый, ему скорее способствует. Представляю глупость современных креативных, попытайся они раскрасить этот фильм.
Фильм очень солнечный, и вкупе с минимализмом форм, особенно в первой сцене – эпиграфе в аэропорту, делает его удивительно свежим и воздушным. Куда были утрачены эта свежесть и эта солнечность в 80-е?

Впрочем, ладно, я о юном Михалкове. Вот любопытно, объективный взгляд или ракурс, определенный сегодняшним послезнанием, но в лице молодого Михалкова мне увиделось что-то порочное и гадкое, там, где верхняя губа и нос. Если бы не знал я, в какую свинью вырастет этот паренек, заметил ли бы я этот порок, стал бы замечать?
старина

О поражении своего правительства

Часто ругают большевиков за предложенный ими лозунг «поражения своих правительств» в годы 1-й мировой. Де, совсем это не патриотично.

Однако рассмотрим кинематографическую «войну». Я имею в виду известную проблему сопротивления голливудской кино-штамповке со стороны национального кино тех или иных государств, в том числе и России. В свое время я решительно был за поддержку отечественного кинематографа со стороны государства. Что бы денежку выделяли, то, да се.

Но со временем все более стал очевиден парадокс, который на самом деле совсем не парадокс. Поддерживая в кинематографической войне «свою» стороны, мы на самом деле поддерживаем и оплачиваем испражнения наиболее отвратительных, русофобских и антинародных (в прямом смысле этого слова) мерзавцев.
Таким образом, сегодня разумная позиция должна быть в полной мере «большевицкой», позиция «поражения своего кинематографа». А конкретное требование – прекратить государственное финансирование отечественного кино.

Почему в США не выходит, или выходит крайне незначительное количество антиамериканской чернухи? Тут все очень просто – такой кинематограф провалится в прокате. Может быть, русский народ глупее американского или в отличие от него страстно ненавидит свое отечество? Нет, конечно. С унылым постоянством плоды духа всей этой антирусской и в частности, антисоветской, шараги проваливаются в прокате. Своим рублем народ раз за разом голосует против.

Если бы продюсерам этих фильмов приходилось отдавать деньги (пускай, даже без процентов), то уже сегодня их элитные квартиры, автомобили, участки земли, жены, дети и т.п. были бы описаны судебными приставами, а сами бы «творцы» куковали по долговым ямам.

Нет, нет! Я, естественно, понимаю, что еще лучше было бы, что бы государство финансировало и поддерживало патриотическое, народное отечественное кино, выдавало деньги под конкретный тех. заказ, с неумолимым и скрупулезным контролем кинематографического производства на всех стадиях производственного процесса – в общем, организовало бы сущий сталинизъм. Однако очевидно, что либеральный, народо-ненавистнический кинематограф вовсе не некая неожиданная флуктуация, а естественная, единокровная часть элитной среды российского государства. А ворон с вороном, как известно, живут душа в душу.

Мне возразят, что иногда, правда редко, выходят и вполне сносные российские фильмы.
Да, иногда случается. Но в большинстве своем они не доходят до массового зрителя. Тут недавно по наводке посмотрел на канале РТР фильм «Южный календарь». Мне этот фильм показался, хотя это тяжелое кино. Но дело в том, что фильм показывали за полночь. А ведь в России получается еще на 1 час позже, чем в Минске. Многие ли его смогли посмотреть? Рекламы для просмотра в кинотеатрах я так же не видал.

Можно вспомнить Тараса Бульбу от Бортко, снятый по заказу РТР. Но он то окупился! Конечно, далеко не все хорошие фильмы смогут окупиться, ведь даже Брестская крепость, хоть и не провалился в прокате, как это происходит с лентами известных корифеев, но полностью так и не окупился, но что делать то? Может быть, это и не великая плата за то, что бы ядовитое дерьмо перестало отравлять с экранов русскую культуру.
старина

Еще о Белой Гвардии

Итак, продолжу о новоявленном креативчике по роману «Белая гвардия».
Основная ущербность фильма вызвана отсутствием смысла. В отличии от романа в фильме никакого смысла нет. Нам показана семья интеллигентов в 18-19-м году. Они ходят, разговаривают, ругаются и любятся, с большим или меньшим энтузиазмом учувствуют в определенных событиях. Зачем показали именно это семью, что толку от описанных месяцев их жизни, - решительно непонятно.

Отсутствие смысла в фильме отражает отсутствие смыслов в голове создателей этого креативчика. Они сами не понимают – зачем. В результате в произведении потерялся ритм, акценты, цельность. Когда автор понимает, что он пишет или снимает, и зачем, он в соответствии с задумкой на определенные события ставит акцент, а другие описывает как проходные, (хотя и необходимые, например, для раскрытия характера хотя бы и второстепенного героя). Какая-то сцена занимает полстранички, а другая растягивается на полглавы. В фильме авторы равномерно растянули каждую сцену на «главу», и в результате этого получился на удивление растянутый и одновременно бессмысленный фильм. Смешно, но экранизация Войны и мира Бондарчука занимает меньше экранных часов, чем экранизация сравнительно небольшого по объему романа Булгакова.Collapse )
старина

(no subject)

Заставил себя досмотреть «Белую гвардию» и возмущен. Опять, …ля, креативчик. Фильм с одной стороны уныл до крайности, (Елену, замечательную русскую благородную женщину играет некрасивая еврейка с грубым, прокуренным голосом, другие роли… да что говорить, хотя Хабенский подходит), а с другой эти сявки еще и решили отредактировать Булгакова. Какой то вздор с явлением Шполянского в ключе слезливых сериалов выдумали, при том, что Шполянский у них записался в большевики и злодействовал как большевик. И как красные расстреливали монумент – многозначительный высер. И если у Булгакова отношение ко всему свядомому украинству скорее ироническое, тут просто злобное говно.
Впрочем, ладно. Завтра отпишусь подробнее.