Но оскорбление я переживу. Только вот отношение стало… отчужденным. Как говориться… не брат ты мне. Ведь брат (в контексте, братский народ), это не национальное, или расовое. Нет. Брат мне тот, кто относится ко мне как цели, а не как к средству.
Кстати, к донецким и луганским вы, по большому счету тоже отнеслись как к средству. И Россия – та, что лежит над государственными границами, - стала еще меньше.
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
September 7 2020, 07:38:39 UTC 7 months ago
Убрав чисто национальный момент - люди в случае чего относятся и к своим соотечественникам как с средству.
Но вероятно не все с кем вы разошлись во мнениях действительно такие.
Что стоит сделать это классифицировать ключевое зерно расхождения с каждым и тогда делать выводы.
Вот например - мы с вами в комментариях по вопросу ваших протестов также существенно разошлись.
Но я говорил с позиции уже получившего сходный опыт в Украине, и ни в коем разе не отношусь к упоминаемой вами когорте. И тем не менее расхождение налицо.
P.S. не хотелось бы потерять ваши посты и ум для жж сообщества левых. Не смотря ни на что.
September 7 2020, 10:50:48 UTC 7 months ago
September 7 2020, 07:50:39 UTC 7 months ago
September 7 2020, 10:24:41 UTC 7 months ago
September 7 2020, 08:16:23 UTC 7 months ago Edited: September 7 2020, 08:17:11 UTC
Я хоть и не был сторонником вашей позиции в конфликте с Лукашенко, тем не менее старался не писать комментарии со своими суждениями, так как моя точка зрения извне, а ваша изнутри...
Что касается тех френдов, общение с которыми зачастую переходило на взаимные оскорбления, то это, как верно указали выше, происходит независимо от государственной принадлежности и не стоит отождествлять их позицию с позицией какой-нибудь страны (России или Белоруссии).
В любом случае, не уходите из ЖЖ. Читаю вас с большим удовольствием.
September 7 2020, 08:27:05 UTC 7 months ago
September 7 2020, 08:29:11 UTC 7 months ago
September 7 2020, 16:13:16 UTC 7 months ago
September 7 2020, 08:44:24 UTC 7 months ago
Полная пропаганда, причем с неспособностью связать два слова и сформулировать внятно. (оно понятно, это не свои мысли, а вложенные)
September 7 2020, 08:45:57 UTC 7 months ago
Я думаю, когда автор блога придет в себя и оправится от психоза массовой движухи, ему будет стыдно за свои высказывания последнего времени.
September 7 2020, 09:15:19 UTC 7 months ago
Ну так, как племяшей каких-нибудь, о которых можно и позаботиться, но и за пивом придется им, молодым, бегать.
September 7 2020, 10:44:28 UTC 7 months ago
Здесь есть противоречие? У тех же сталинистов, например? Братские народы не могут быть в едином государстве?
"Ну так, как племяшей каких-нибудь, о которых можно и позаботиться, но и за пивом придется им, молодым, бегать."
Вот это вот "за пивом бегать" в чём именно выражается?
7 months ago
7 months ago
7 months ago
7 months ago
7 months ago
7 months ago
7 months ago
7 months ago
7 months ago
7 months ago
7 months ago
7 months ago
7 months ago
7 months ago
7 months ago
7 months ago
7 months ago
7 months ago
7 months ago
7 months ago
7 months ago
7 months ago
7 months ago
7 months ago
7 months ago
7 months ago
7 months ago
7 months ago
7 months ago
7 months ago
7 months ago
7 months ago
7 months ago
7 months ago
7 months ago
7 months ago
7 months ago
7 months ago
7 months ago
7 months ago
September 7 2020, 09:25:03 UTC 7 months ago
September 7 2020, 09:40:11 UTC 7 months ago
Однако, сравните с тем, что было в 2013-2015 в том же нашем ЖЖ из-за Украинской ривалюции гидности.
September 7 2020, 10:08:26 UTC 7 months ago
но и территории на карте, обведённые фломастером — это не догма, и не точка отсчёта.
существуют процессы, в масштабе которых - нет никаких украин, белоруссей, или прибалтик с польшами...
а есть - только глобальные, т.е. сильно-исторически (тысячелетиями) сложившиеся, группы людей, объединённых глобальным же — а хоть как назови - менталитетом, мировоззрением, способом выживать.
так вот,
фишка последних событий и процессов в «Республике Беларусь» (обведено фломастером) - в том, что они есть - лишь проявления-отголоски тех тектонических подвижек, в рамках которых никакой РБ — просто... не существует.
тут не о чем спорить, и не на что обижаться.
национальные государства (т.е. просто - "государства") — кончаются.
и это просто происходит - вот так.
September 7 2020, 10:25:11 UTC 7 months ago
September 7 2020, 10:29:07 UTC 7 months ago
September 7 2020, 11:09:26 UTC 7 months ago Edited: September 7 2020, 11:32:24 UTC
"Я проанализировал, и понял. Недавний конфликт по поводу ситуации в Белоруссии продемонстрировал мне одну вещь, которая в наибольшей степени меня оскорбила и разозлила. Речь об отношение к гражданам Белоруссии в целом и ко мне в частности исключительно как к средству, но не как к цели (все же умницей был тот немец). Это крайне оскорбительно и унизительно, когда следует не от некого постороннего, а от тех, кого полагал родней, своими, своей плотью и кровью."
Ошибаетесь. Т.е. такие персонажи тоже есть - во внутри РФской повестке это запутинские охранители, для которых и население РФ - только "новая нефть", ресурс, нужный только для обеспечения нужд государства РФ, не то что белорусы или жители Донбасса.
Но большинство жителей РФ относятся к Белоруссии и белорусам совсем иначе, как к своим, и не разделяют вашу позицию по иным причинам, а вовсе не потому ,что за людей вас не считают. Я бы сравнил это с ситуацией, когда ваш родственник, друг или иной близкий вам человек собирается совершить большую ошибку (по вашему мнению). Вы считаете себя более опытным в данном деле и пытаетесь его отговорить, очень активно пытаетесь именно потому что это не случайный знакомый, а человек, который вам близок и дорог, и вам совсем не безразлично ,что с ним в итоге будет. Но он вас не слушает, "закусил удила" и требует безоговорочного принятия и горячей поддержки вами своих действий, а когда этого не получает, сильно обижается на вас. Ну и дальше идет нарастание конфликта с обеих сторон вплоть до разрыва отношений. Специально не оговариваю тут, кто правильно оценивает перспективу, а кто - нет, разбираю лишь механику конфликта между близкими людьми.
"Но оскорбление я переживу. Только вот отношение стало… отчужденным. Как говориться… не брат ты мне. Ведь брат (в контексте, братский народ), это не национальное, или расовое. Нет. Брат мне тот, кто относится ко мне как цели, а не как к средству."
Если не брать каких-то действителньо оскорбительных высказываний тех или иных не самых умных и культурных людей в интернете, оскорбления я тут не вижу. У вас свое мнение - имеете на него полное право, но и другие имеют право на собственное мнение, отличное от вашего. И именно потому что Белоруссия и белорусы нам не чужие люди, мы так горячо и восприняли данную ситуацию и "полезли" с советами, комментариями и эмоциями. Происходи все это в условной Австралии или Португалии или еще где за тридевять земель с совсем чужими людьми, и тысячной доли накала и обсжудений не было бы, да даже и миллионной.
Насчет "не братья" - к сожалению, это уже знакомое высказывание. И тоже напоминает типичный конфликт родственников, когда недовольный (как правило младший) родственник решает порвать родственные связи. Вы же немцам или арабам такого не напишете - и так ясно что вы с ними никакие не братья.
Если же говорить исключителньо об идейных единомышленниках - т.е. не белорусских левых, поддержавших выступления против Лукашенко. Т.е. части западных левых. Вы мне в свое время писали ,что мы из РФ плохо видим и плохо понимаем ситуацию в РБ. Возможно, вы правы. Но неужели вы думаете, что из Германии или др. европейской стороны видят и понимают ситуацию в РБ лучше чем из РФ?
"Кстати, к донецким и луганским вы, по большому счету тоже отнеслись как к средству. "
Охранители - да. Но у нас далеко не все охранители. Было (и есть) искреннее сопереживание, сбор средств, добровольцы и т.д. Просто люди устали от этой темы, поскольку не только все это тянется уже долго, но и не видно никаких благих перспектив. Помочь особо ничем не можем ,так что лишний раз тему эту затрагивать не хочется.
"И Россия – та, что лежит над государственными границами, - стала еще меньше. "
РФ - не Россия. Самый большой осколок России , выдающий себя на нее с целью извлечь из этого выгоду для правящей элитки в РФ. Плюсы РФ - по кр. мере русский язык сохраняется как государственный - раз, относительно большая экономика - два, положение полуколонии вместо колонии как некот. др. б. сов. республики несколько лучше - три. Практически все.
что до страны России ,то она станет меньше, если из Белоруссии получится сделать неРоссию. По знакомому по др. б. сов. республикам сценарию.
September 7 2020, 14:26:33 UTC 7 months ago
Был. Теперь же он сам не знает, чего добивается, бросается нелепыми оскорблениями, приписывает всем встречным и поперечным грехи путена с компанией и устраивает истерики: см., например, ros-sea-ru. livejournal. com/1854760.html?thread=28899368#t288993
Помимо прочего, он просто не в состоянии понять, что благополучие Белоруссии лично меня, например, интересует не меньше, чем его самого, и мне при этом просто в ум не зайдет, как его можно добывать под "сало-мясо-сало" (он, впрочем, отрицает, что "сало-мясо-сало" -- это основной флаг и программа "протеста").
7 months ago
7 months ago
7 months ago
7 months ago
7 months ago
September 7 2020, 11:26:08 UTC 7 months ago
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →