smirnoff_v (smirnoff_v) wrote,
smirnoff_v
smirnoff_v

Categories:

«Мир запада», но в основном о разуме мужчин

Посмотрел сериал Мир Запада. Полковник Кассад уже делал обзор. Сразу скажу, сериал мне не очень понравился. Хотя если будут сняты другие сезоны, вероятно посмотрю.

Снято все конечно, отлично. Режиссёрская работа операторская – все профессионально. Сюжет закручен хитро. Когда смотрел, аж кипел от ненависти по отношению к отечественной сволочи – кинематографистам, годами снимающим отвратительное дерьмище, тупое, никчемное и скучное.
Так что когда я говорю, что сериал не понравился, то я его сужу по гамбургскому счету, никак не сравнивая с отечественной сериальной продукцией.

Не понравился мне он в основном из-за логических дырок и противоречий. В первую очередь сам парк странен, ибо убивать НПС, которые не в состоянии нанести тебе хотя бы игрового ущерба, скучно и бессмысленно. Ради этого никто бы не стал платить денег. Тем более нелепы роботизированные потрахушки.

Вообще любое ММО в первую очередь интересует игроков с точки зрения PvP – поединков между игроками, но этого в парке не реализовано от слова вообще.

И это не придирка. Дело в том, что в фильме выпячивается кривоватый моральный облик людей. Он сравнивается с настоящей «гуманностью», которую демонстрируют отдельные люди и машины или как минимум с должным. Он есть то, что отрицается. Однако этот моральный облик совершенно неубедителен. Глумиться над НПС, которое не в состоянии даже попытаться дать сдачи, никто не будет. Это скучно даже для самого злодейского злодея. И люди, которые приходят в парк, выглядят менее реальными и убедительными, чем роботы и центральные персонажи. В результате все разваливается.

И как обычно, в основе лежит старая идейка западного философствования о том, что рождение по настоящему реализуется через прямое или символическое убийство. Смертный человек становится царем вселенной через убийство Бога. Гражданская нация рождается через убийство короля. Мальчик взрослеет через (символическое) убийство отца.

А работ получает самосознание в полной мере через убийство человека / создателя.
Причем хороший Бог, король, отец и создатель должны сами положить голову на плаху.
По-моему, все это вздор - порождение культуры, одержимой убийством и одновременно, страхом перед смертью – это ее роднит с русской уголовной субкультурой. Но на этой идее и построен сериал.

Впрочем, был там и один важный для меня момент. Важен он мне потому, что позволяет пояснить одну мою мысль, которая была в основном не понята.

В свое время я неоднократно писал, что, по моему мнению, женщины в отличие от мужчин не разумны, а лишь имитируют разум. Что женщины обладают лишь рассудком, а не разумом.
Мои читательницы в основном решили, что им отказано в способности решать задачки, проявлять интеллект и т.п. Хотя я понимаю разум в крайне узком и строгом смысле – в кантовском.
Так вот, в этом фильме есть персонажи, которые именно проявляют свой разум. Это человек в черном и сам старик – создатель. Но человек в черном в крайне выпуклой, очевидной форме. И он совсем не приятный, вовсе не положительный герой – во всяком случае, большую часть фильма. То есть проявление разумности, это не пряники Бога.



Такая способность, как разум, есть стремление к выходу за пределы опыта, полученного посредством чувственного созерцания, это потребность в постижении Абсолюта и абсолютных смыслов бытия. У Канта это то, что обращается к недостижимому познанию «вещи в себе».
В практике человеческой жизни это та «сверх-повседневная» страсть, которая одолевает иногда людей – мужчин и гонит их черт знает куда. Она работает и в науке, и в политике, и в других сферах деятельности, где идея и страсть к ней начинает полностью определять поступками человека. И тут не обязательно добродетель – тут и великое злодейство может быть проявлением разума. Эта способность есть у всех людей – мужчин, хотя у большинства и не превращается в абсолютно доминирующее свойство. Но и пассивном виде способность к разумной деятельности очень важна для общества. Она проявляется в признании Абсолюта, в том, что если не на практике, то хотя бы в долженствовании человек обязан соотносить свои поступки с ним – ну, оттуда нравственный императив Канта, который опять же относится к мужчинам (который в полном смысле может быть переживаем только мужчинами). Поэтому моральный закон, который так и воспринимается (а не как поведение, за нарушение которого бить будут), выдуман исключительно мужчинами.

Женщины поэтому в принципе, по сути, не могут быть объективны. Для них всегда свой, друг – хороший, а враг, чужой – плохой. Собственно для женщины это слова почти синонимы. Просто потому, что они в глубине души не признают наличия Абсолюта, в глазах которого мы все хороши. Ведь рассудок не встречает в мире никаких оснований для признания его.
В такой форме взаимоотношения с Абсолютом как религия, религиозность женщин принципиально отличается от мужской и сводится к ладанкам, мощам, чудотворным иконам и прочей атрибутике, через которых можно что то выпросить для СВОИХ. Как это далеко от… даже не стану приводить в пример положительных персонажей, а вспомню Торквемаду охваченного своей страстью.

Мне могут возразить, предъявив примеры женщин, как будто бы проявляющих описываемое свойство разума. На самом деле женщины тут как зеркала – они отражают свет (или мрачные эманации) разума того мужчины, которого выбрали. В этом их имитация разума. Вообще это какой то странный эволюционный механизм. Казалось бы, для жизни и репродукции куда удобнее и выгоднее уцепиться за мужчину земного и рассудочного, обеспеченного, надежного. И при прочих равных так и происходит. Но только на горизонте появляется мужчина, который горит страстью разума: в искусстве ли, в науке или политике, как я говорил, как некие механизмы тут же отдирают женщин от их надежных и рассудочных партнеров и превращают в зеркала, должные отразить ворвавшуюся в их жизнь страсть. А ведь жизнь с таким людьми крайне неуютна, беспокойна и ненадежна. Такие мужчины, как правило, дурны характером, мало обращают внимания на женщин, а если и обращают, то в основном на те неудобства, которые женщины им доставляют. Удобство они просто не замечают, занятые своей страстью. И при этом мужчины такого типа никак не страдают отсутствием успеха у женщин.



Впрочем, любые мужчины хотя бы немножечко, но горят разумом. И поэтому любые женщины мог выступить и выступают как зеркала. Так что, если ваша знакомая вдруг заговорила необычным для нее языком, принялась интересоваться странными вещами, какими не интересовалась ранее, и не имеющими прямого отношения к повседневной жизни, сразу понятно, что она нашла себе мужчину. Это бросается в глаза. И никакого обратного влияния не существует. Мужчина не меняет ни языка, ни интересов – только что выглядит более ухоженно, и часто начинает полнеть.

Тут нужно понимать, что любовь женщины к мужчине как раз и есть – готовность и желание быть зеркалом для него. Поэтому имейте в виду, что никакие слова о любви не стоят не грамма, если отражает «ваша» женщина кого-то другого, если у нее изменился лексикон и появились новые интересы.

Так всегда можно обнаружить адюльтер – если он конечно серьезен, а не разовый перепихон со скуки.

Я бы хотел поговорить о том, что современный мир, это женский мир. Мне, да и не только мне, этот мир не нравится. Не говоря уж о том, что женский мир не любит революций – ни в какой сфере. А без революций нет развития. И поэтому уход таких мужчин как Фидель – гигантов мужского мира, воспринимается как уход последних. Ну да ладно. Мне писать надоело.
И еще, дорогие друзья. Смотритесь в свои отражения. Вы сможете немало интересного узнать о себе.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 31 comments