smirnoff_v (smirnoff_v) wrote,
smirnoff_v
smirnoff_v

Categories:

О "Школе", германцах и персидских коврах.


Одна странная девица имела дурость объявить себя победительницей германцев, или Германикой. Оно бы ладно, Россия большая и всякой твари найдется, но именно эта занялась еще и режиссурой.

Впрочем, поговорим сначала о коврах, например персидских.

Ежели вы посмотрите на, гм… персидский ковер, то увидите, что у него есть лицевая и изнаночная часть. Нормальный человек раскладывает ковер лицевой частью вверх, но можно и наоборот. Правда еще вопрос, можно ли оценить ковер, рассматривая только изнанку.

Текст древних был в основном посвящен лицевой стороне ковра «жизни». Древние описывали завитушки, спорили по поводу красок и орнаментов.

В литературе с 19-го века стала актуальна идея реализма. Она заключается в том, что «ковер» жизни нужно исследовать со всех сторон, показывая как лицевую сторону, так и изнаночную, что помогает проследить, как те или иные нитки, петляя и завязываясь узелками, переплетаясь и расплетаясь, создают тот или иной, прекрасный или ужасный рисунок на лицевой стороне.

Впрочем, наряду с реализмом и мимикрируя под реализм уже тогда проявлялась и иная идея литературного творчества, по-простому названная чернухой. Пышными мрачными цветами расцвела она в годы распада СССР, и оказала неизгладимое влияние на мозги многих бывших советских граждан. Суть этого творческого метода заключается в том, что бы лицевой стороны вообще не наблюдать и описывать только изнанку. Как будто изнанка, это и есть весь ковер.

Кстати, следование подобным методикам приводит к ряду вполне конкретных следствий. Во-первых, исчезает смысл всех этих переплетений. Ниточки крутятся, сплетаются, вяжутся и уходят… черте куда, общая картина остается невзрачно серенькой. Следовательно, единственный смысл во всей этой вязи, который может быть найден человеком, вооруженным названным методом, это смысл той или иной конкретной ниточки. Правда этот смысл несколько ущербен, ибо непонятно откуда ниточка появляется, и куда она уходит, но как бы ни было, ряд переплетений и узелков, это единственная осмысленная картина, которую наблюдает «изнаночник». И тогда он объявляет эти узелки и переплетения каждой конкретной ниточки единственной ценность и смыслом всего ковра. - Нет, - говорит он, - никакой другой ценности, кроме человеческой жизни здесь и сейчас траектории ниточки от сих до сих! И другие «изнаночники» ему аплодируют, как беспримерно ниточколюбивому человеку.

Впрочем, я отвлекся.

Как я уже говорил, «изнаночный» метод оказал неизгладимое влияние на на мозги многих советских граждан. До сих пор, вспоминая о «ковре», который назывался СССР, они вспоминают только изнанку. Не удивительно и то, что в художественном творчестве сей метод удержал свои позиции, например на нем основаны современные фильмы о Войне. Вот сейчас некая нелепая девица, объявившая себя победительницей германцев, предложила нашему вниманию фильм о школе, построенный на тех же «изнаночных» принципах. Выбраны несколько ниточек, а поскольку «изнаночники» самого узора видеть не могут (узор то на лицевой стороне), то ниточки выбраны совершенно абы как, по воле странной девицы. На любое возражение, что этот набор ниточек никак не может продемонстрировать цельной картины, никак из него не следует узор, девица и другие «изнаночники» с совершенным апломбом отвечают, что это реальные ниточки, и они взяты с реального ковра… а узор, какой узор?

Как вы помните, точно так же делались и фильмы о войне. Берется какая-либо ниточка по воле автора, например, несправедливо репрессированный полковник, а с ним пару уголовников, в окружении кровопийц из особого отдела, вечно пьяных командиров и комиссаров и забитых солдат, которых те пьяницы гонят на убой, эти ниточки представлены нам как война советского народа с немецко-фашистскими захватчиками.

Где тут ложь? – спрашивают «изнаночники», - разве не было несправедливо репрессированных полковников, пьяных комиссаров и жестоких особистов? Конечно были, чай не драка на волховском мосту и через Красную Армию прошли 35 млн. человек.

И им не объяснишь, что если посмотреть на лицевую сторону, то сразу становится очевидным, что в громадном и трагическом узоре ковра «Великая Отечественная Война советского народа», коллизия репрессированного полковника с уголовниками ничтожна до совершенной незаметности.

Ровно так не объяснишь покорительнице алеманов, что именно благодаря тому, что сотни тысяч учителей тупо саботируя всяческие идиотские новшества от Фурсенко, продолжают учить детей по старым методикам, обучая последних хоть немного здраво мыслить и понимать окружающий мир, наше поколение «пепси», еще не настолько «пепси», насколько хотелось бы «пионэрам нового мира».

Что, несмотря на гекалитры вылитые в школу и на школу дерьма, современная школа, хоть и со скрипом и треском продолжает участвовать в воспроизводстве народа и тем способствует продолжению его исторического существования.

Прошу вас, мои друзья, не введитесь на внешне логичную аргументацию «изнаночников». Они говорят, что только вскрывают недостатки, изъяны, которые нужно устранять и т.д. и т.п. Это вранье! Изъяны и недостатки всегда относительны, это всегда недостатки какого-либо порядка, изъяны какой-либо положительной картины, а, следовательно, изъян должен быть представлен на фоне этой картины, что бы он был виден и понятен.

Те, кто видят (и заставляют видеть нас) только чернуху, только отрицательное и отвратительное, на самом деле желают не исправления, а уничтожения системы как таковой, и в данном случае, тех остатков классической школы универсального типа, которые у нас еще остались, и которые могут послужить базой для ее восстановления.

Так что гоните их в шею, а лучше пинками. Их серая, похабная картина мира ничего не может им дать для настоящего творчества, ибо настоящее творчество всегда устремлено ввысь, а при взгляде сверху незаметить узор невозможно. А их поделки ничего не могут дать вам, поскольку они всегда по большому счету ложь, хотя в частностях иногда и похожи на правду. Впрочем, это древняя стратегия Отеца Лжи…


Subscribe

  • Викинги и материализм

    Прочитал книгу Жукова «Викинги. История эпохи. 793-1066 гг.». Книга немного безалаберно скомпонована, но ничего. Познавательно. Позабавил один…

  • Симптом

    В современном буржуазном обществе с глубоким разделением труда люди, кроме получивших достаточно неплохое универсальное, (зачастую советское высшее…

  • Невозможно терпеть глупость

    Все таки Розов, откровенный дегенерат. Вот слабоумный, причем согласно Маркову, то есть убогий, который в мышлении не в состоянии оперировать…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 64 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Викинги и материализм

    Прочитал книгу Жукова «Викинги. История эпохи. 793-1066 гг.». Книга немного безалаберно скомпонована, но ничего. Познавательно. Позабавил один…

  • Симптом

    В современном буржуазном обществе с глубоким разделением труда люди, кроме получивших достаточно неплохое универсальное, (зачастую советское высшее…

  • Невозможно терпеть глупость

    Все таки Розов, откровенный дегенерат. Вот слабоумный, причем согласно Маркову, то есть убогий, который в мышлении не в состоянии оперировать…