smirnoff_v ([info]smirnoff_v) wrote,

Со вчерашнего дня по журналам ходит апокалипсическое  Россия не справится.

Я был настолько расстроен, что и писать ничего не хотелось. Спасибо ros-sea-ru, который выложил ссылку на текст этого самого, русско-китайского соглашения.

Конечно, ничего хорошего, вполне себе демонстрация социально-экономических результатов «свободы, рынка и демократии». Но и не так трагично, как оно выставляется в Ведомостях. Очевидно, соглашением задеты прозападные либералы (их вполне западное руководство), вот и крики «Все пропало».

Да. Еще раз. Я прекрасно понимаю и китайскую угрозу, и вовсе не предлагаю вместо Запада выбрать Китай. Из двух зол предпочитаю не выбирать никакого.

Но и громадной трагедии в этом договоре нет. Тем более можно ожидать саботажа сего договора. Дело в том, что в России законы смягчаются их неисполнением. В том числе и международные законы (договоры).

Пи.Си. И все же у китайцев по отношению к западу один плюс есть. Запад живет за счет таланта виртуозно врать. Китай же может давить только грубою силой (военной или экономической).

Запад разлагает наше общество, а у китайцев такой возможности пока нет.


  • Post a new comment

    Error

    Your IP address will be recorded 

  • 18 comments

[info]tambovsky_wolk

October 13 2009, 10:08:55 UTC 2 years ago

Не думаю, что прозападные либералы были бы как-то огорчены фактическим захватом Российского Дальнего Востока Китаю.

Дело в том, что "прозападные либералы" верны не Западу как таковому, а свободе как высшей жизненной ценности. Причем свободе, отчеканенной в деньгах. Не Запад, а деньги им отец, мать и Родина, царь, бог и воинский начальник.

Если конкретного "прозападного либерала" проспонсирует в той или иной форме Китай, то оный либерал тут же станет "прокитайским".

[info]smirnoff_v

October 13 2009, 10:19:36 UTC 2 years ago

Не скажИте! Во-первых, сменить долгосрочно налаженные контакты не так-то и просто, обычно находятся новые проститутки для нового клиента, а во-вторых, с прозападной позиции известно, что говорить, а что с прокитайской? Какие общечеловеческие ценности возглашать, акромя социализма? На западе традиция бла-бла, коей у китайцев нет.
Конечно, и тут можно что либо выдумать, и кстати с прозападной как бы точки зрения. Вроде идеи, что де зауралье лишнее для России. Оно тянет Россию в Азию от свободы и демократии, а сырье поддерживает сырьевую экономику, а потому лучше от Сибири избавится для торжества демократии. Но это уже не совсем то.
Впрочем, думаю, мы скоро и таких услышим.

[info]tambovsky_wolk

October 13 2009, 10:29:23 UTC 2 years ago

Да найдут они что сказать. Язык-то без костей. Вы правы, говорить будут привычное прозападное, но фактически в пользу Китая.

Насчет налаженных контактов сами китаёзы позаботятся. Делов-то - вычислить агентов западного влияния и предложить бабла.

[info]krevetka_flo

October 13 2009, 13:16:19 UTC 2 years ago

+

Anonymous

October 13 2009, 13:34:17 UTC 2 years ago

Не буду упоминать глупости типа линия напряжением в 500 кВч (что это за единичца измерения напряжения?)
Любопытно, что красной нитью проходит производство поликристаллического кремния.
В каждом регионе КНР. В РФ- это производство и обработка древесины и материалов из нее. Немного энергетики. Типа все промпроизводства(вредные в тч) сосредоточить в КНР? А самим снимать сливки. На базе китайских пластин кремния делать свою архитектуру? Мало, мало высокотехнологичных производств. Все что перечислено в стороне КНР я хотел бы видеть в РФ.

Anonymous

October 13 2009, 13:37:10 UTC 2 years ago

Да и еще добавлю. А с чем РФ не справится то? Там по производствам в РФ и справляться то не с чем. завод по производству фанеры не построить?
Или не спроектировать рудник, который будут рыть китайцы? Или они же и проектировать будут? Пока еще это подъемная задача для наших инженеров.

[info]sfed

October 13 2009, 14:15:54 UTC 2 years ago

Запад перестраивает наше общество под себя, а китайцы нас просто уничтожат. Мы им неинтересны ни культурой, ни проблемами.

[info]smirnoff_v

October 13 2009, 15:04:35 UTC 2 years ago

Западу мы тоже не интересны. Западу вообще никто не интересен, кроме себя самого, но вот в чем дело.
Трудновато нас просто уничтожить. Сила на силу… не потянут.
Только разложить сначала. Западу это под силу на данный момент как мы видим, а китайцам вряд ли.

[info]sfed

October 13 2009, 15:08:57 UTC 2 years ago

Все-таки западник может сидеть внутри русского, а вот китаец там высидит вряд ли ;)

[info]smirnoff_v

October 13 2009, 15:14:53 UTC 2 years ago

Вот это и хорошо! Вспомните выбор Александра Невского!

[info]sfed

October 13 2009, 18:08:35 UTC 2 years ago

И что же выбрал Невский?

[info]smirnoff_v

October 13 2009, 20:39:41 UTC 2 years ago

Вот тут, например http://gumilevica.kulichki.net/VGV/vgv02.htm

[info]sfed

October 13 2009, 21:07:40 UTC 2 years ago

В Европе уже есть богатый опыт перехода восточных стран на Запад. Какая страна, на ваш взгляд, потеряла от этого перехода? И где начинается этот самый Запад? Вот представьте, что Запада нет. Совсем. А остался один Афганистан, или, скажем, Рязанская губерния. На всем глобусе - одна большая Рязанская область со всеми ее примочками, фишками и дрючками. А мы такие ездим из Рязанской области в Рязанскую. Вот пальмы, носороги, но даже у них (у носорогов) нравы совершенно рязанские. На мой взгляд, скучно бы стало невероятно. Собственно, это нас и ожидает. Как только в каждого человека зашьют чип, появится возможность унифицировать, наконец, этот бессмысленный муравейник. И мозаика станет просто однотонной стенкой.

[info]smirnoff_v

October 14 2009, 10:40:52 UTC 2 years ago

Богатый? Опыт? Это каких?
Кроме турок никого и вспомнить не могу, при том, что турки в Европе – третий сорт не брак. Впрочем, причем тут восточные страны?
А дальше я ваши аргументы и вовсе не понял. Я говорю о самоценности России, о желании сохранить себя, а вы о чем?

[info]sfed

October 14 2009, 16:37:32 UTC 2 years ago

Я имею в виду пресловутую глобализацию. Нанотехнологии, кроме всего прочего, обещают разработку так называемой "умной глины", из которой можно будет лепить все, что угодно и даже вливать вместо крови. А если человеком можно будет управлять извне, то наша русскость или немецкость или даже американистость сохранится очень недолго. Как мечтал Макар Нагульнов: все будут приятно смуглявые ;)
Недавно был в Черногории. Они к нам очень хорошо относятся, и язык похожий, а 10 заповедей черногорца - прямо-таки русский идеал. Но вступление в Евросоюз уже не за горами, и поддерживается абсолютным большинством граждан. Они просто хотят жить хорошо. А поляки, болгары, венгры, словаки, восточные немцы и прочие новые западники, конечно, критикуют западную цивилизацию, но уж точно не хотят вернуться в реальность нами созданную.

[info]iouripopov

October 13 2009, 15:42:46 UTC 2 years ago

Я не понял, а зачем справляться? То, что лежит в Сибири еще когда-нибудь понадобится. Не следует никуда торопиться. Разведывать, проектировать - можно, а добывать - пока рано. Для чего добывать? Для экспорта? Мало что ли экспортируем?

[info]ctrl_points

October 14 2009, 11:11:25 UTC 2 years ago

Всю договорную канитель можно свести к одному:
Сколько гешефта получит московская олигархия за продажу (не суть - сдача в аренду, концессионирование, сотрудничество - сие лишь словесные формы) ДВ не столько даже Китаю , как таковому, а разъединственной провинции Хейлунцзян с центром в городе Харбине (потому что одного Хейлунцзяна хватит, чтобы, наприемр "раствориться" среди населения ДВ в пропорции 8-9 к 1 (38 млн хейлунцзянцев против 3-4 млн дальневосточников России).
Думается, что уже при пропорции 1 (один!) китаец на пять русских впору видеть засилие в силу их диаспорной активности, а тут - в 45 раз плотнее.
Ну что вы, скажут мне, вся провинция на ДВ не переедет, им и дома хорошо. Да, согласен я, и двух процентов вполне хватит, чтобы ощутить, а ПЯТИ процентов хватит на то, чтобы русские навсегда забыли, что Дальний Восток это ИХ земля.

Смотрим по сцыле на сферы сотрудничества. Первым-вторым нумером - транспортная и пограничная инфраструктура...Дороги, мля, автобаны, узлы и развязки. Инфраструктурная ляпота, йитить.
А то меня спрашивают - вам МОСТ же нужен?!!! Ну вот.
(справка: в рамках намеченного слета буржуинов АТЭС в 2012 во Владе намечено построить минимум 2, максимум 5 мостов через заливы-проливы)
В свете исследования первых двух пунктов Соглашения возникает риторический вопрос - для кого мосты-то? Да для них же, естессна.
Дорожная сеть в Приморском крае, как частный случай - самые большие объемы по реконструкции (асфальтизация и прочая удобнизация) за последние годы это а/д "Раздольное-Хасан", главная дорога Хасанского района - узкого препятствия для выхода к морю для Китая. Как в старом анекдоте про метр границы, купленным Рабиновичем, китайцам хватило бы за глаза этого района в захват, чтобы в экономическом смысле оставить Приморье в частности и ДВ в целом без транспортной целесообразности, то есть, полностью замкнуть японские (да и прочих стран) торговые пути на себя.
И тут мы видим, что наши путомеды и медопуты пошли гораздо "дальше, дальше, дальше"(с).

Мне импонирует авторская наивность: "Тем более можно ожидать саботажа сего договора. Дело в том, что в России законы смягчаются их неисполнением. В том числе и международные законы (договоры)."
Если б исполнение закона зависело только от русских чинарей , то - вполне возможно. Да вот только саботировать им придется не благие пожелания кремля, а звериную алчность "надменного соседа". Кто тут сомневается в том, что китайцы добьются своего? У меня таких сомнений нет, даже если предположить, что все русское население ДВ, как единый контингент, поддержит саботаж родных раздолбаев - смотрите цифровое соотношение выше.
Знаете чем кончится?
Сценарий: ранней весною (поздней зимою) 2011-12 года русское население ДВ (да хоть бы и одного Приморья - экономически уже достаточно) собирают в одну большую толпу на льду Амурского залива. Звучат хлопки тротиловых шашек и бравурные марши, шаньхайская киностудия снимает эпическую сцену для будущего блокбастера "победа Але-ки-сы Нески над Не-ми-сы".
ДВ объявляется китайской территорией за неимением других претендентов...

[info]provod

October 19 2009, 09:34:15 UTC 2 years ago

сутью всех договорённостей для китайцев является массовая МИГРАЦИЯ замаскированная под экспорт рабочей силы, а кремлёвские олигархи получают астрономические откаты за лоббирование этих самых миграционных коридоров. Тупой немецкий "драх нах" с танками на передовой не в их стиле, а цели те же.
Create an Account
Forgot your login or password?
Facebook Twitter More login options
English • Español • Deutsch • Русский…